четверг, 24 мая 2012 г.

Фототворчество с малышом

Я очень люблю фотографировать и часами могу рассматривать красивые профессиональные фотографии. Наверное, поэтому я мечтаю полностью разобраться с фотоделом, научиться правильно подбирать настройки и по-настоящему чувствовать хорошие кадры. Но для этого нужны время и опыт. Время нужно для изучения технической стороны вопроса, а опыт - для чувственной. 

Фотография - это творчество, а хорошая детская фотография - это тяжелая работа, требующая терпения и знания детской психологии. Ребенка нельзя посадить и сказать - смотри в камеру, улыбайся. Он постоянно в движении,  а значит, надо прогнозировать дальнейшие его действия, чтобы сделать хорошие кадры. Из ста кадров не всегда можно выбрать даже один стоящий. В этом и заключается профессионализм - как можно меньше сделать "мусорных" кадров, т.е. тех, которые в дальнейшем всё равно будут удалены.

Хочу показать несколько моих фотографий, которые мне нравятся, но по качеству далеки от совершенства. Хотя думаю, если над ними немного поработать в фоторедакторе, можно сделать просто конфетку. Но они мне дороги в первоначальном варианте, поэтому не буду их пятнать редактированием.

Вот они, мои первые постановочные кадры. 

Меломан

"Я лечу"

no comments

А шишки-то кедровые

Фотографии были сделаны чуть больше года назад, когда мы с Глебом Максимовичем еще жили в Ижевске. Хотя я и написала, что это первая постановка, второй и третьей пока хорошей постановки не получилось. Очень надеюсь, что в ближайщем будущем мы это обязательно исправим.

4 комментария:

  1. Классные фотки! Вполне профессиональные:) дальнейших вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные кадры! :) Очень приятно, кстати, найти единомышленицу, я тоже люблю фотографию и пытаюсь ей научится. Надеюсь, следующие постановки не заставят себя долго ждать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) мне тоже очень приятно! Будем обмениваться опытом и идеями для вдохновения!

      Удалить