пятница, 25 мая 2012 г.

Игрушки, сделанные из шерсти

Шерсть - очень добрый материал. Полгода назад познакомилась с таким творчеством, как валяние или фелтинг. Даже не знала, что специализация у данного вида творчества достаточно широкая: можно делать одежду, игрушки, украшения, даже обувь (всем известные валенки).

Хочу поделиться моими первыми изделиями из шерсти, которые я смастерила специально к Новому году для своих родных, и куда была вложена частичка моей души.

Снеговичок - это самое первое изделие, сделанное мной методом валяния шерсти. Это был достаточно долгий и кропотливый труд. Но результат меня очень порадовал. Теперь этот дружок живет в доме моего дяди в г.Можга.


Дракончик - это второй дружок из шерсти, появившийся на свет у меня на руках. Символ этого года перекочевал к моему брату, и живет он сейчас в Ижевске.


Еще один дракончик был уже зеленого цвета, и получился очень добродушным. Этот пушистик  отправился жить к моим родителям в Ижевск.

 

Моя сестренка из Запорожья так восхищалась зеленым дракончиком, что пришлось пообещать сделать подобного и для нее. Вот он. Дракончик специально для сестренки, который совсем скоро отправится в родную и добрую Украину.


Вот такие милые игрушки получились. Еще несколько идей для детских игрушек хочу реализовать после отпуска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий