пятница, 25 мая 2012 г.

Готовимся с ребенком к отпуску

В предыдущей статье я уже упоминала, что мы сейчас собираемся в отпуск. Так вот, хочется подробнее остановиться на этом процессе. В отпуск мы едем через месяц с небольшим к нашим родителям в славный город Ижевск, известный как родина автомата Калашникова. Кстати, сам Михаил Тимофеевич Калашников живет до сих пор в этом городе (дай Бог ему здоровья).

Изначально планировали мы ехать в отпуск на поезде, но сравнив стоимость билетов на поезд и на самолет, было решено воспользоваться авиатранспортом, потому как так получается дешевле (стоимость купе-места 5 т., а авиабилета - 3 т.). Благо, опыт перемещения на самолете с ребенком  у меня уже имеется (таким образом мы прибыли в Москву, где нас встретил наш папа). Но сейчас проблема состоит в другом. Полет длится недолго - всего 2 часа. Если ребенок уснет, как это было в первом нашем полете, то будет просто замечательно. Но если он будет бодрствовать, то следует придумать, чем занять этого безумно активного ребенка. Ведь удержать долго его на одном месте - просто невозможная затея.

Итак, что же обязательно я решила взять с собой для ребенка. Я не буду перечислять самые необходимые вещи (сок, вода, перекус, влажные салфетки, аптечка и пр.). Лучше подробнее остановлюсь на том, чем буду развлекать ребенка во время полета. 

Мой список:
1. Книжки для чтения. Обязательно возьму парочку книг. Сынуля очень любит, когда ему читают книги, да и сам не прочь полистать книжку в поисках интересных картинок. Если будет возможность купить какую-нибудь новую интересную книгу, то обязательно это сделаю. Ведь новое для ребенка всегда более интересно, чем то, что уже двадцать раз пролистано вдоль и поперек.

2. Цветные карандаши (или восковые мелки) и блокнот для рисования. Обязательный реквизит в дорогу - будь то поезд или самолет. Рисовать мы тоже любим: и я, и ребенок. Так что будем калякать-малякать вместе во время нашего совместного полета. 

3. Раскраски, книжки для рисования, развивающие книжки. Заказала на ozon несколько книжек. Как придут, обязательно напишу про те, которые мне действительно понравились.

4. Конечно же, надо взять несколько игрушек. Как настоящий мужчина, Глеб Максимович очень любит машинки, самолетики, тракторы, а сейчас еще и мотоциклы. Обязательно надо будет приобрести какой-нибудь новенький мини-транспорт для игр в дороге.

5. Простой карандаш и ластик. Надеюсь, что в тех книжках, которые я заказала будут картинки, для которых подойдет игра "спрячь зайку", в которой малыш закрашивает простым карандашом какую-то зверушку, а потом с помощью ластика зверушка снова появляется.

6. Планирую сделать какой-нибудь мешочек или пенальчик на молнии для карандашей и других небольших предметов. Этой вещицей тоже очень надеюсь порадовать и занять ребенка в дороге. Будет складывать, закрывать и открывать. Если не успею соорудить - у меня есть на примете одна небольшая сумочка, возьму ее в таком случае.

7. Думаю, брать или не брать еще одну игрушку. Какого-нибудь мягкого зверька. Для того, чтобы играть с ним в ролевые игры. Например, давай накормим зайку или давай оденем мишке носочки. 

Ну... вроде бы это всё, что пока созрело в моей голове для нашей поездки. Конечно же, еще будут списки обязательных вещей в дорогу с ребенком. Если кому-то интересно, могу поделиться своими мыслями на этот счет. Напишите в комментариях, и я обязательно опишу всё подробно в очередной статье.  А еще буду очень рада, если вы поделитесь своим опытом на тему совместных поездок и полетов с детьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий