воскресенье, 24 июня 2012 г.

Первая ваза в нашей квартире

В этой квартире мы живем еще совсем недолго - даже года нет, как мы сюда заехали с сыном. Вот поэтому еще не успели полностью обжить и закупить все необходимые в быту вещи. Например, у нас в квартире нет ни одной вазы. И соответственно, у мужа всегда есть отговорка, чтобы как можно реже покупать мне цветы. Поэтому-то я и решила, что ваза должна обязательно появится, хотя бы одна.

Видела очень много интересных примеров создания вазы своими руками с помощью декорирования обычной стеклянной бутылки. Больше всего мне приглянулся очень простой, но весьма симпатичный вариант - с помощью обычной толстой нитки или веревки.


Долго не могла определиться с цветом. Но как только у нас появилась подходящая бутылка, сразу решила, что пусть будет классическая красная ваза. 


Для вазы мне потребовалось:
1. Бутылка.
2. Красные нитки.
3. Клей.
4. Маленький кусочек скотча.

Сначала я зафиксировала один конец нитки с помощью скотча на бутылке. Потом промаза клеем ту часть бутылки, которую планировала декорировать ниткой. И уже теперь-то потихоньку стала обматывать всю бутылку ниткой. Нитка была выбрана достаточно тонкой, поэтому пришлось постараться, чтобы она прилегала плотно и к бутылке и к соседним рядам нитки. 


В общем, результатом я довольна. Но в следующий раз учту некоторые свои погрешности: во-первых, обязательно возьму нитку потолще или даже веревочку, во-вторых, клей следует взять такой, который сохнет дольше, в моем же случае клей слишком быстро высыхал, и приходилось постоянно снова и снова промазывать бутылку клеем.

Вот такая вазочка теперь живет у нас дома. Таким образом можно будет задекорировать детские баночки для карандашей и мелков, а когда Глебыш подрастет, красивые подарочки-вазочки можно будет вместе с ним сделать нашим любимым бабушкам.

Желаю всем хорошей погоды!

С уважением, Алёна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий