четверг, 16 августа 2012 г.

Игрушка для мамы

Мы столько разнообразых игрушек приобретаем своим детям: от обычных машинок до каких-то фантастических конструкторов. Но сегодня я хочу поделиться своей новой игрушкой. Это швейная машинка Brother JS 20. Вот моя красавица.



Такой подарок сделали мне мои дорогие родители и любимый брат. Спасибо им огромное. Моя мама считает, что швейная машинка - это обязательный реквизит для любой хозяйки. 

И хоть в последнее время я очень увлечена фотографией, экспериментирую в разных жанрах и с разными объективами, надеюсь, что время найдется для освоения швейной машинки. Очень хочется использовать ее не только для того, чтоб что-то подшить или заштопать, но и для создания чего-то нового и красивого. Пожелайте мне успехов!

С уважением и теплом, Алёна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий