пятница, 5 октября 2012 г.

Семейка игрушечных мишек отправилась на ярмарку

Столько идей накопилось для статей в блоге, что даже не знаю, с чего и начать. Начну с самого последнего события в моей жизни - моя семейка мишек готова. 


Как я уже писала в прошлой статье, меня попросили сделать несколько рукоделок для благотворительной ярмарки, в которой участвует Пушкинский приют для животных. И так как в тот момент я как раз закончила шить первого мишку, то решила, что именно мягкие медвежата станут моей работой для этой ярмарки. 


Позавчера работа была закончена, мишуток уже забрали, ну а завтра их отвезут на ярмарку в Москву. Очень надеюсь, что их раскупят, и таким образом я хоть немного помогу приюту. А каждый медвежонок попадет в хорошие руки новых владельцев.


Всё-таки, так приятно делать добрые дела :).

Всем желаю хороших выходных и побольше добрых людей рядом! Заходите в гости!
С уважением, Алёна.

2 комментария:

  1. Такие малыши-симпопончики, мне очень нравится!Надеюсь, Ваших мишуток раскупили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))). Насколько мне известно, на самой ярмарке распродали не всех, но потом нашлись еще желающие приобрести мишуток. Так что, теперь у всех есть свой дом :).

      Удалить