четверг, 14 ноября 2013 г.

Акция "Когда мои друзья со мной"



Всем доброго времени суток! Если еще кто-то не знает про мой фотопроект, напоминаю, что совсем скоро, а именно 24 ноября, в студии Фотокузня (г.Ивантеевка) пройдет мой первый студийный проект. Приглашаю всех желающих присоединиться к нашей Новогодней сказке!

Для поддержки данного мероприяти на днях стартовала Акция "Когда мои друзья со мной". Суть ее состоит в том, что каждый человек, по инициативе которого на проект пришел новый участник,  получает в подарок скидку 25% или Сертификат на фотосессию. Это не обязательно должен быть участник проекта - это может быть любой человек, который пригласил друзей на Новогоднюю фотосессию.

Вообще цель данной акции достаточно проста - чем больше придет людей, которые друг друга знают, тем веселее и раскованнее будет обстановка в фотостудии. К тому же, близкие друзья смогут устроить совместный фотосет, а потом вспоминать эту милую затею с улыбкой в Новогоднюю ночь.

Можно не только самому участвовать в фотопроекте, можно подарить своим родным возможность провести время приятно, весело и с пользой :). Каждый участник получит  хорошие фотографии в электронном виде, а также печать лучших из них.

Жду всех желающих! Буду рада новым и старым друзьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий